Бесшпальная безбалластная конструкция пути и технология его сооружения
  • Позволяют комплексно автоматизировать процесс сооружения пути, вплоть до высокоточной расстановки закладных изделий верхнего строения пути
  • Повышают производительность укладки пути до 300 и более метров в сутки
  • Гарантируют высокое качество пути, в том числе и за счет исключения человеческого фактора
  • Снижают уровни вибраций на поверхности в 3-5 раз, что позволяет шире использовать тоннели мелкого заложения
  • Обеспечивают удобство и простоту текущего содержания пути
Особенности конструкции и технологии

Сооружение верхнего строения пути (ВСП) является одной из самых продолжительных, трудоемких и слабомеханизированных операций во всем процессе строительства метрополитена.

Созданные специалистами «АБВ» конструкция пути и технология его сооружения призваны радикально изменить ситуацию. Они предусматривают установку рельсовых скреплений непосредственно на поверхность путевого бетона, уложенного с прецизионной точностью. Форма поверхности бетона и конструкция рельсовых скреплений обеспечивают однозначность и точность установки скреплений в плане и профиле без дополнительной выправки.

Высокоточный бетоноукладчик со скользящей опалубкой, формирующий поверхность бетона управляется 3D системой, работающей на том же принципе и по тем же данным, что и система ведения проходческого щита. Таким образом создается неразрывная цепочка точности Проект - Тоннель - Рельсовый путь.

Исключаются многочисленные операции, присущие традиционной технологии: монтаж и демонтаж опалубок, сборка, установка и раскрепление рельсо-шпальной решетки в проектном положении, и другие, на которых тратится время и теряется точность.

Тел./ Факс +7 (495) 640-23-23      E-mail: