Виброзащитные рельсовые скрепления типа ВГС
ДЛЯ ЧЕГО?

Снижение жесткости виброзащитных конструкций пути ниже 10 кН/мм приводит к нарушению ширины колеи и подуклонки рельса.

Снижение жесткости виброзащитных конструкций пути ниже 10 кН/мм приводит к нарушению ширины колеи и подуклонки рельса.

Снижение жесткости при помощи ВГС вплоть до 2 кН/мм не приводит к нарушению ширины колеи и подуклонки рельса.

Снижение жесткости при помощи ВГС вплоть до 2 кН/мм не приводит к нарушению ширины колеи и подуклонки рельса.
  • Значительное снижение вибраций и шума на вновь строящихся и уже действующих линиях.
  • Снижение динамических воздействий на основание пути.

 

 
Почему именно ВГС?
  • Недостижимая прежде податливость рельса 2,5 кн/мм при сохранении стабильности в поперечном направлении.
  • Отсутствие трущихся частей.
  • Удобная замена упругого элемента.
  • Возможность быстрой установки на действующие линии.
  • Снижение уровня вибраций, аналогичное конструкциям типа «масса – пружина» при габарите обычного рельсового скрепления.
  • Снижение напряжений в рельсе.


Опыт применения скреплений ВГС

          МУЗЕЙ ИМ. А. С. ПУШКИНА                                  ГАЛЕРЕЯ А. ШИЛОВА
          2005 год. ВГС-2                                                     2006 год. ВГС-2
        

    Конструкция пути в тоннеле под музеем — деревянные шпалы, уложенные в путевом бетоне. Работы по установке 1250 штук виброгасящих скреплений заняли около 1 месяца. Эффективность в полосе частот 31,5 Гц составила 8 дБ, в полосе частот 63 Гц - 12 дБ.




          БОЛЬШОЙ ТЕАТР
          2011 год. ВГС-2МД
        

    Конструкции пути в тоннелях, проходящих вблизи ГАБТ — деревянные шпалы, уложенные в путевой бетон. Работы по установке 4000 скреплений заняли 2 месяца. Средняя эффективность виброизоляции Подземного репетиционно-концертного зала ГАБТ России по шкале «А» с учётом октав 31,5 и 63 Гц, где был выявлен вибрационный сигнал от поездов метрополитена составила 8,3 дБ.



Тел./ Факс +7 (495) 640-23-23      E-mail: