Технология реконструкции пути метрополитена
в «ночные окна»
  • Обеспечивает производительность реконструкции до 60 концов шпал в «ночное окно» и высокий уровень механизации
  • Повышает пожаробезопасность пути
  • Позволяет осуществлять переход с рельсов типа Р-50 на рельсы типа Р-65 и наоборот
  • Снижает стоимость реконструкции, по сравнению с существующей технологией замены старой деревянной шпалы на новую
Особенности технологии

Новая технология реконструкции заключается в замене (без разбивки путевого бетона) старой деревянной шпалы на композиционную шпалу-коротыш со скреплением АРС и закреплении ее компаундом Эктор. Электроизоляционные свойства компаунда Эктор обеспечивают простоту и безопасность установки, а при необходимости, и кронштейна контактного рельса. Технология предназначена для массовой замены амортизировавшихся деревянных шпал.

Технология реконструкции пути метрополитена в «ночные окна»

Компаунд Эктор разработан специалистами Группы компаний «АБВ» как быстротвердеющий, высокопрочный полимерраствор с адгезией ко всем типам бетонов, металлам, дереву и синтетическим материалам. Компаунд Эктор, предназначен для проведения ускоренной реконструкции пути с заменой шпал в условиях метрополитена.

Эктор:

  • Набирает полную прочность на сжатие 600 кгс/см менее, чем за 40 минут
  • Отверждается при температуре от 0°С
  • Не чувствителен к обводненности реконструируемого участка
  • Не токсичен при заливке и последующей эксплуатации
Тел./ Факс +7 (495) 640-23-23      E-mail: